Как современные технологии программирования помогают решать повседневные задачи: для ленинградских школьников прошел открытый региональный Урок цифры.

«Освоить азы программирования, узнать, как правильно оптимизировать код, работать с алгоритмами и массивами – всё это ребята могут благодаря новому Уроку цифры. Такие занятия не только полезны для общего развития, но и позволяют лучше подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ по информатике», – подчеркнул заместитель председателя комитета цифрового развития Ленобласти Александр Клечиков, приветствуя ребят.
Системный аналитик ИТ-компании «ОБИТ» Станислав Гуляев рассказал школьникам, в каких сферах могут пригодиться навыки программирования, какие виды алгоритмов существуют и как платформенный подход помогает объединить различные технологии программирования.
Закрепить информацию и научиться с помощью программирования налаживать производство на волшебной фабрике игрушек можно с помощью тренажеров на сайте урокцифры.рф.
Проект «Урок цифры» реализует АНО «Цифровая экономика» в рамках проекта «Экономика данных». В 47-м регионе проект проводится при поддержке комитетов цифрового развития и образования Ленобласти в партнерстве с ИТ-компаниями.

Более 1 миллиона российских школьников прошли «Урок цифры» от Яндекса за 10 дней проекта. Самый большой интерес к занятию «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» проявили школьники из Белгородской и Оренбургской областей, а также Чеченской республики. «Урок цифры» стартовал 24 ноября — занятия проходят до 14 декабря.

В школе № 40 Владикавказа для учеников 8-х классов прошел очередной открытый цифровой урок по теме «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».

27 ноября на «Цифровом ликбезе» ребята узнали от экспертов, какие привычки полезные, а какие имеют негативные последствия, как выработать и развить в себе полезные привычки, чтобы сделать свою жизнь лучше и позаботиться о природе.