Сотрудник Депцифры Севастополя Павел Леонтьев провел увлекательный Урок Цифры для учеников 5 класса школы № 36 в селе Хмельницком.

В ходе урока школьники узнали, как распознавать потенциально опасные сайты и как защищать свои персональные данные при использовании сервисов с искусственным интеллектом. А еще — научились создавать простые запросы для работы с ИИ и повторили основные правила защиты личной информации
После теории настало время практики! Ребята прошли игровые тренажеры, в которых по сюжету герои оказываются в различных ситуациях, где их безопасности в Интернете постоянно что-то угрожает. Занятие было веселым и познавательным — так что дети остались в восторге!
Напомним, что в прошлом году Департамент провел 25 открытых уроков в городе. Школьники с радостью осваивали новый материал, о чем говорит показатель прохождений игровых тренажеров на портале проекта — более 52 тысяч. В этом году мы решили расширить границы и поделиться важными знаниями с учениками сельских школ. Ведь важно, чтобы каждый ребенок знал, как безопасно пользоваться Интернетом и другими современными технологиями
Мы уверены, что такие уроки помогут подрастающему поколению стать не только более грамотными в цифровом мире, но и более ответственными пользователями

Более 1 миллиона российских школьников прошли «Урок цифры» от Яндекса за 10 дней проекта. Самый большой интерес к занятию «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» проявили школьники из Белгородской и Оренбургской областей, а также Чеченской республики. «Урок цифры» стартовал 24 ноября — занятия проходят до 14 декабря.

В школе № 40 Владикавказа для учеников 8-х классов прошел очередной открытый цифровой урок по теме «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».

27 ноября на «Цифровом ликбезе» ребята узнали от экспертов, какие привычки полезные, а какие имеют негативные последствия, как выработать и развить в себе полезные привычки, чтобы сделать свою жизнь лучше и позаботиться о природе.