20 марта при участии заместителя директора Департамента развития информационного общества Ивановской области Михаила Корсакова, представителей «Лаборатории Касперского» и при поддержке администрации гимназии № 23 г. Иванова прошли уроки по цифровой грамотности и кибербезопасности.

20 марта при участии заместителя директора Департамента развития информационного общества Ивановской области Михаила Корсакова, представителей «Лаборатории Касперского» и при поддержке администрации гимназии № 23 г. Иванова прошли уроки по цифровой грамотности и кибербезопасности.
В рамках просветительского проекта «Цифровой ликбез» представитель «Лаборатории Касперского» Андрей Сиденко рассказал подросткам как важно быть аккуратным в цифровом мире. После теоретической части школьникам был организован показ видеороликов «Опасные незнакомцы в Интернете» и «Онлайн-мошенничество в цифровой среде».
«Важно обучать школьников навыкам защиты своих данных и аккаунтов, а также своевременно распознавать риски и избегать онлайн-мошенничества. Развитие критического мышления и цифровой грамотности становится необходимым в современном мире. Цифровая грамотность — это базовый навык, который должен быть у каждого человека, позволяющий эффективно и безопасно использовать цифровые технологии», - прокомментировал урок Михаил Корсаков.
Все ролики доступны на сайте Цифрового ликбеза: digital-likbez.datalesson.ru/

Более 1 миллиона российских школьников прошли «Урок цифры» от Яндекса за 10 дней проекта. Самый большой интерес к занятию «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» проявили школьники из Белгородской и Оренбургской областей, а также Чеченской республики. «Урок цифры» стартовал 24 ноября — занятия проходят до 14 декабря.

В школе № 40 Владикавказа для учеников 8-х классов прошел очередной открытый цифровой урок по теме «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».

27 ноября на «Цифровом ликбезе» ребята узнали от экспертов, какие привычки полезные, а какие имеют негативные последствия, как выработать и развить в себе полезные привычки, чтобы сделать свою жизнь лучше и позаботиться о природе.