Представитель Департамента цифрового развития Ангелина Буровцова провела для семиклассников «Урок цифры» на тему «Код города: технологии в движении»

Представитель Департамента цифрового развития Ангелина Буровцова провела для семиклассников «Урок цифры» на тему «Код города: технологии в движении», в ходе которого ребята узнали, какие алгоритмы помогают сокращать время ожидания машины такси и как ИИ помогает находить попутчиков для совместных поездок, а также познакомились с теорией графов, которая используется для создания карт и построения маршрутов.
Особое внимание на уроке было уделено вопросам цифровой безопасности: школьники узнали, что такое фишинг и как защититься от него и других цифровых угроз
“Уроки цифры открывают перед нашими школьниками окно в мир технологий будущего, позволяя им не только познакомиться с современными разработками, но и увидеть, как они реально применяются в нашей повседневной жизни. Мы стремимся воспитывать поколение, которое сможет уверенно ориентироваться в цифровом пространстве и активно участвовать в его развитии”, — отметила Ангелина Буровцова.
Со 2 декабря в Севастополе ученики, родители и учителя прошли занятия на тренажере свыше 3 тысяч раз
Онлайн-проект «Урок цифры» в Севастополе реализуется с 2019 года в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика»

В школе № 33 Вологды для учеников 9 класса провели интерактивный «Урок цифры» на тему «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность». Занятие прошло с участием приглашенного гостя – директора вологодской организации «Искусственный интеллект» Евгения Красноборова.

В гимназии №14 Новосибирска 3 декабря в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» прошел открытый региональный урок по теме ««Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность».

4 декабря 10-ый информационно-математический класс лицея участвовал в «Уроке цифры» от компании Яндекс «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность».