Генерировать идеи, редактировать текст или анализировать данные: как использовать нейросети в творчестве и учёбе ленинградские школьники узнали на уроке «Цифрового ликбеза».
К прямой трансляции подключились более 60 школ 47-го региона.
«Технологии искусственного интеллекта могут помочь в решении творческих и интеллектуальных задач. Но важно уметь точно и подробно формулировать промпт и помнить, что нейросеть не заменит ваш личный опыт и креативное мышление!» – приветствовал ребят заместитель председателя комитета цифрового развития Ленинградской области Александр Клечиков.
Представитель компании «Конфидент-Интеграция» Геннадий Гусев рассказал школьникам о сферах, где мы встречаемся с искусственным интеллектом (ИИ),методах обучения ИИ. А также поделился правилами написания промптов для успешной генерации изображений и способами распознавания фейков и дипфейков.
Посмотреть запись урока можно по ссылке - https://vkvideo.ru/video-183130672_456239247
«Цифровой ликбез» — всероссийский проект в сфере цифровой грамотности, организованный АНО «Цифровая экономика». В 47-м регионе проект проходит при поддержке комитетов цифрового развития и образования Ленинградской области в рамках нацпроекта «Экономика данных».
Открытый урок по теме «Опасные незнакомцы в Интернете» и «Онлайн-мошенничество в цифровой среде» прошел в Новосибирской области 25 марта для обучающихся 6-7 классов.
Открывая «Цифровой ликбез» от Лаборатории Касперского Наталья Васильевна Никольская - заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Карелия — начальник управления информации и защиты информации –рассказала ребятам, почему так важно быть внимательным в виртуальном мире, где каждый может столкнуться с кражей аккаунта и других данных.
В Центре цифрового образования «IT-куб» Тахтамукайского района прошло открытое мероприятие "Цифровой ликбез", которое стало важным шагом на пути повышения цифровой грамотности среди школьников. Мероприятие с использованием материалов от компании "Лаборатория Касперского" привлекло внимание учащихся из разных уголков республики.