Генерировать идеи, редактировать текст или анализировать данные: как использовать нейросети в творчестве и учёбе ленинградские школьники узнали на уроке «Цифрового ликбеза».

К прямой трансляции подключились более 60 школ 47-го региона.
«Технологии искусственного интеллекта могут помочь в решении творческих и интеллектуальных задач. Но важно уметь точно и подробно формулировать промпт и помнить, что нейросеть не заменит ваш личный опыт и креативное мышление!» – приветствовал ребят заместитель председателя комитета цифрового развития Ленинградской области Александр Клечиков.
Представитель компании «Конфидент-Интеграция» Геннадий Гусев рассказал школьникам о сферах, где мы встречаемся с искусственным интеллектом (ИИ),методах обучения ИИ. А также поделился правилами написания промптов для успешной генерации изображений и способами распознавания фейков и дипфейков.
Посмотреть запись урока можно по ссылке - https://vkvideo.ru/video-183130672_456239247
«Цифровой ликбез» — всероссийский проект в сфере цифровой грамотности, организованный АНО «Цифровая экономика». В 47-м регионе проект проходит при поддержке комитетов цифрового развития и образования Ленинградской области в рамках нацпроекта «Экономика данных».

Более 1 миллиона российских школьников прошли «Урок цифры» от Яндекса за 10 дней проекта. Самый большой интерес к занятию «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» проявили школьники из Белгородской и Оренбургской областей, а также Чеченской республики. «Урок цифры» стартовал 24 ноября — занятия проходят до 14 декабря.

В школе № 40 Владикавказа для учеников 8-х классов прошел очередной открытый цифровой урок по теме «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».

27 ноября на «Цифровом ликбезе» ребята узнали от экспертов, какие привычки полезные, а какие имеют негативные последствия, как выработать и развить в себе полезные привычки, чтобы сделать свою жизнь лучше и позаботиться о природе.