Центр цифрового образования «IT-куб» (ГБО ДО РА «РЕМШ») провел открытый республиканский «Урок цифры» на тему «Видеоплатформа». Мероприятие состоялось одновременно в очном и дистанционном форматах

Спикером мероприятия стал преподаватель центра «IT-куб» Игорь Наумов. Очный формат урока объединил учеников 8-х классов средней школы № 3 имени А.И. Макаренко г. Майкопа, а в дистанционном режиме через платформу «Сферум» участие приняли ученики из 42 школ разных районов республики.
В ходе занятий, организованных с использованием материалов разработанных компанией VK, школьники узнали весь цикл развития современного видеосервиса: начиная от оптимизации загрузки видео и стабильной работы ресурса, заканчивая созданием удобного интерфейса и качественного контента.
Используя специальные интерактивные тренажеры, ребята самостоятельно освоили основные этапы проектирования IT-продуктов, примеряя на себе профессии востребованных IT-специалистов: разработчики, аналитики, дизайнеры и специалисты по кибербезопасности.
Игорь Наумов подчеркнул значимость практического подхода: «Главной задачей нашего урока было показать школьникам реальный процесс создания современных цифровых продуктов. Благодаря интерактивному формату дети получили уникальный опыт, осознавая важность решений в дизайне, разработке и анализе для пользователей всего мира».
Такие уроки формируют интерес учащихся к современным технологиям и помогают выбрать будущую профессию в сфере ИТ-технологий.

Более 1 миллиона российских школьников прошли «Урок цифры» от Яндекса за 10 дней проекта. Самый большой интерес к занятию «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» проявили школьники из Белгородской и Оренбургской областей, а также Чеченской республики. «Урок цифры» стартовал 24 ноября — занятия проходят до 14 декабря.

В школе № 40 Владикавказа для учеников 8-х классов прошел очередной открытый цифровой урок по теме «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».

27 ноября на «Цифровом ликбезе» ребята узнали от экспертов, какие привычки полезные, а какие имеют негативные последствия, как выработать и развить в себе полезные привычки, чтобы сделать свою жизнь лучше и позаботиться о природе.