Первый в этом сезоне открытый региональный Урок цифры прошел для учащихся школ Ленинградской области.

О ИИ-агентах ребятам рассказали заместитель председателя комитета цифрового развития Ленобласти Александр Клечиков и руководитель группы систем управления услугами, процессами и активами ИТ-компании «ОБИТ» Станислав Гуляев.
«ИИ-агенты уже сегодня эволюционировали от простых программ до сложных цифровых «сотрудников»: они пишут код, генерируют изображения, проводят анализ данных, автоматизируют рутину – и это только начало! Изучение ИИ-агентов открывает двери в профессии будущего и даёт понимание того, как будет устроен цифровой мир завтра», – подчеркнул Александр Клечиков.
Станислав Гуляев разъяснил школьникам, какие ИИ -агенты уже есть вокруг нас: светофоры с адаптивным управлением, камеры на дорогах общего пользования, автопилотируемые грузовики и такси, роботы-доставщики; чем ИИ-агент отличается от обычного ИИ и может ли он иметь собственные цели; каким будет будущее с ИИ-агентами: умные города, безопасные дороги, быстрая доставка, помощь в медицине и экологии.
Любой желающий может пройти урок «ИИ-агенты» на сайте проекта.
Посмотреть запись открытого урока можно в госпаблике комитета.
Проект «Урок цифры» реализует АНО «Цифровая экономика» в рамках проекта «Экономика данных». В 47-м регионе проект проводится при поддержке комитетов цифрового развития и образования Ленобласти в партнерстве с ИТ-компаниями.

Более 1 миллиона российских школьников прошли «Урок цифры» от Яндекса за 10 дней проекта. Самый большой интерес к занятию «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» проявили школьники из Белгородской и Оренбургской областей, а также Чеченской республики. «Урок цифры» стартовал 24 ноября — занятия проходят до 14 декабря.

В школе № 40 Владикавказа для учеников 8-х классов прошел очередной открытый цифровой урок по теме «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».

27 ноября на «Цифровом ликбезе» ребята узнали от экспертов, какие привычки полезные, а какие имеют негативные последствия, как выработать и развить в себе полезные привычки, чтобы сделать свою жизнь лучше и позаботиться о природе.