Открытый «Урок цифры» на эту тему прошел для воспитанников Центра цифрового образования детей «IT-Куб» города Вологды. Организатором мероприятия выступило Министерство цифрового развития области в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.
«Министерство цифрового развития области продолжает профориентационную работу в нашем регионе. Информационные технологии это одно из самых актуальных направлений, и кадровая потребность в этой сфере остается высокой. Существует множество ИТ-профессий, что позволяет каждому школьнику выбрать и развиваться в той, которая интересует именно его. ИТ охватывают все сферы жизнедеятельности, и, независимо от того, какую специальность выберет школьник в будущем, знания, полученные сегодня, обязательно пригодятся ему в жизни», – отметила министр цифрового развития области Ирина Просвирякова.
Во время занятия ученики выступили в роли владельцев собственного магазина приложений. Они решали задачи, связанные с разработкой, продвижением и популяризацией магазина, а также знакомились с профессиональными ролями в IT-команде. В этом ребятам помогла обучающая видеолекция партнера проекта – компании VK и интерактивный тренажер на сайте.
«Урок цифры» на тему «Магазин приложений» завершится 24 ноября. Сейчас интерактивные занятия на тренажере прошли порядка 8 тысяч вологодских школьников. У ребят остается возможность ознакомиться с материалами в выходные дни. Для этого необходимо перейти на сайт проекта «Урок цифры», в каталоге выбрать урок от VK и тренажер в зависимости от возраста: 1–4, 5–9, 10–11 классы.
Отметим, что со 2 по 22 декабря для школьников будет доступен новый «Урок цифры» на тему «Код города: технологии в движении», благодаря которому дети узнают, как различные программы и алгоритмы, включая искусственный интеллект и машинное обучение, обеспечивают работу современного сервиса такси.
10 декабря в стенах Петрозаводского государственного университета состоялся мастер-класс в рамках Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по теме «Код города: технологии в движении».
Самый большой интерес к занятию на тему «Код города: технологии в движении» проявили ученики из следующих российских регионов: Белгородская область, Республика Карелия, Оренбургская область, Свердловская область и Чеченская Республика.
Представитель Департамента цифрового развития Ангелина Буровцова провела для семиклассников «Урок цифры» на тему «Код города: технологии в движении»