urok@data-economy.ru
TelegramVKRutube
urok@data-economy.ru
TelegramVKRutube
Главная
/
Новости
/
Более 2,1 млн школьников узнали о технологиях в интернет-торговле на «Уроке цифры» от Ozon Tech
13 июня 2024

Более 2,1 млн школьников узнали о технологиях в интернет-торговле на «Уроке цифры» от Ozon Tech

Урок о технологиях в интернет-торговле прошли более 2,1 млн учащихся по всей стране, занятия помогли школьникам узнать больше о востребованных ИТ-профессиях. Самыми активными были школьники из Белгородской, Оренбургской, Свердловской, Омской, Самарской, Курской, Магаданской, Челябинской, Ленинградской области, Чеченской Республики, Ямало-Ненецкого автономного округа и Республики Карелия. Материалы урока останутся на платформе, чтобы все желающие могли пройти его в любое время.

С 6 по 31 мая на платформе всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» проходил урок от Ozon Tech, посвященный технологиям в интернет-торговле. АНО «Цифровая экономика» ежегодно реализует проект при поддержке Минпросвещения и Минцифры России совместно с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями. «Урок цифры» проходит в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной инициативы «Цифровая экономика».

 

Сотрудники команды Ozon Tech самостоятельно провели более 40 занятий по программе «Урока цифры» в российских школах, — такие уроки прошли в онлайн и офлайн-формате во многих городах: от Калининграда до Камчатки. Школьники в увлекательной форме узнали о главных ИТ-специальностях в интернет-торговле вместе с профессионалами, которые ежедневно решают схожие задачи в компании.

 

«В основе электронной коммерции лежит ИТ, и “Урок цифры” от Ozon Tech показал это школьникам через знакомство с ключевыми ИТ-профессиями, которые в ней задействованы: более двух миллионов ребят смогли попробовать себя в роли востребованных на рынке специалистов, — это может помочь ребятам при выборе профессии в будущем», — комментирует Антон Степаненко, технический директор Ozon.

 

«Партнер этого урока Ozon Tech впервые присоединился к проекту, но сразу же завоевал сердца школьников по всей стране и показал отличные результаты прохождений. Это связано с актуальностью темы и доступной и структурированной подачей материала, ведь на занятиях ребята смогли попробовать свои силы в качестве аналитика, программиста и тестировщика, а также узнать больше об электронной коммерции. Заложенные навыки обязательно пригодятся в будущем и помогут лучше разобраться в привычных технологиях, с которыми мы сталкиваемся ежедневно в интернете», — комментирует Ольга Франчук, заместитель директора направления «Кадры для цифровой экономики», АНО «Цифровая экономика».

 

Урок от Ozon Tech состоял из интерактивных занятий разного уровня сложности, предназначенных для школьников младшего, среднего и старшего возраста. С помощью интегрированных в урок тренажеров школьники решали задачи аналитиков, программистов и тестировщиков, примеряя на себя эти профессии. В финале урока ребята соревновались друг с другом в игре: ее целью было «запрограммировать» курьеру оптимальный маршрут, чтобы посылки попадали к получателям как можно быстрее.

 

Кроме школьников активное участие в уроке приняли педагоги и родители, — для первых эксперты Ozon Tech разработали методические материалы, которые позволили проводить занятия без доступа к интернету, а также в летних пришкольных лагерях. Все материалы урока от Ozon Tech останутся на платформе проекта «Урок цифры», что позволит всем желающим ознакомиться с ними в любое время.

Другие новости

Все новости
Код города: движемся в технологии будущего с "Уроком цифры"
11 декабря 2024

Код города: движемся в технологии будущего с "Уроком цифры"

10 декабря в стенах Петрозаводского государственного университета состоялся мастер-класс в рамках Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по теме «Код города: технологии в движении».

Читать
Более 1 миллиона школьников успели принять участие в «Уроке цифры» от Яндекса в первую неделю проекта
9 декабря 2024

Более 1 миллиона школьников успели принять участие в «Уроке цифры» от Яндекса в первую неделю проекта

Самый большой интерес к занятию на тему «Код города: технологии в движении» проявили ученики из следующих российских регионов: Белгородская область, Республика Карелия, Оренбургская область, Свердловская область и Чеченская Республика.

Читать
Ученики 7-В класса школы №14 им. И.С. Пьянзина изучили алгоритмы работы городских сервисов для вызова такси
9 декабря 2024

Ученики 7-В класса школы №14 им. И.С. Пьянзина изучили алгоритмы работы городских сервисов для вызова такси

Представитель Департамента цифрового развития Ангелина Буровцова провела для семиклассников «Урок цифры» на тему «Код города: технологии в движении»

Читать